О нас

THE BEST FOR YOUR

О нас

Лаборатории «Skin Dead Sea» специализируются на производстве, разработке и маркетинге продуктов для косметологов.

компания была соучредителем в 2009 году и положила начало использованию Мертвого моря. минералы, вода и натуральные ингредиенты, произведенные с уникальный процесс для улучшения состояния и текстуры кожи.

Мертвое море содержит 26 основных минералов, которых нет в десятке из них. существуют в других странах мира. Природные минералы необходимы для наше благополучие, обновление и поддержание клеток кожи. Соли из Мертвое море известно своей эффективностью и способностью к дезинфекции и дезинфекции. удаляют с кожи вредные вещества.

Минералы и грязь Мертвого моря предлагают уникальное сочетание, которое стимулирует кровообращение, которое увеличивает кислород на коже и удаляет свободные радикалы, которые ему вредят; омолаживает кожные ткани, удаляет омертвевшие участки кожи клеток и обеспечивает более здоровую и молодую кожу и волосы.

Дерматологи и химик из Израиля и из-за рубежа, разрабатывают продукты, уделяя особое внимание поиск решений распространенных кожных заболеваний, таких как себорея, угри, гиперпигментация, старение кожи, морщины и телеангиэктазии. В микрокапсула содержит концентрированное и активное вещество, которое растворяется при попадании на кожу.

Наука, технологии и интеграция знаний привели нашу компанию к производить формулы без парабенов из натуральных ингредиентов и пептидов которые не прошли испытания на животных.

Филиалы по всему миру продаются независимыми дистрибьюторами из Восточной Европы. страны Румыния, Болгария, Молдова, Беларусь, Украина и Россия в Соединенные Штаты. В Израиле маркетинг осуществляется косметологом. затем к конечному заказчику, чтобы обеспечить синергию между косметическими лечение и уход на дому.

About Us

THE BEST FOR YOUR

About Us

‘Skin Dead Sea’ laboratories specialize in manufacture, development and marketing products for estheticians.

The company was co-founded in 2009 and has put a mark to use Dead Sea minerals, aqua and natural ingredients that are manufactured with a unique process, to enhance skin’s condition and texture.

The Dead Sea contains 26 essential minerals, in which a dozen of them don’t exist elsewhere around the world. Natural minerals are essential for our well being, renewal and maintaining of skin cells. Salts from the Dead Sea are known of its efficiency and capability to disinfection and remove harmful substances from the skin.

Minerals and mud from the Dead Sea offer a unique combination which stimulates the blood circulation that increases the oxygen on the skin and removes free radicals that harm it; rejuvenates skin tissue, removes dead skin cells and provides a healthier and youthful skin and hair.

Dermatologists and chemist from Israel and overseas, develop the products focusing on finding solutions for common skin situations such as seborrhea, acne, hyperpigmentation, skin aging, wrinkles, and telangiectasis. The microcapsule holds the concentrated and active substance, which dissolve with contact of the skin.

Science, technology, and knowledge integration have led our company to manufacture paraben-free formulas with natural ingredients and peptides that are not animal tested.

Branches worldwide are marketed by independent distributors from Eastern European countries Romania, Bulgaria, Moldova, Belarus, Ukraine and Russia to the United States. In Israel the marketing are through cosmetologist then to the final costumer, to allow a synergy between cosmetic treatment and home care treatment.